В ленту действий друзей в социальной сети Facebook встроят рекламные сообщения, передает CNN.
В блоке «тикер», в котором в реальном времени отображаются действия «френдов» — публикация ссылок, комментарии, прослушивание музыки и так далее, — в ближайшее время появятся рекламные записи, подтвердил CNN представитель социальной сети.
Пользователям будут показывать «новости спонсоров», в которых сообщается о каком-то действии их виртуальных друзей на странице рекламодателя. Как сообщал неофициальный сайт Inside Facebook, такой тип рекламы в классической новостной ленте социальной сети оказался на 46 процентов эффективнее обычных баннеров.
«Тикер» появился в Facebook в сентябре 2011 года и сразу был раскритикован пользователями. Так, многие заявили, что их отвлекает постоянное движение в блоке, вызванное публикацией новых сообщений. О том, какую долю в новостной ленте будут составлять рекламные сообщения, не сообщается.