В США стартовала социальная кампания для оказания помощи странам Африканского Рога
27 Окт 2011, 11:04

В США стартовала социальная кампания для оказания помощи странам Африканского Рога

В США стартовала социальная кампания для оказания помощи странам Африканского Рога

 

Вчера в США стартовала социальная кампания с целью увеличения осведомленности о кризисе в Северо-Восточной Африке, сообщает AdAge. Мультимедийная кампания, запущенная совместными усилиями Агентства по Международному развитию и общественной организацией Ad Council и разработанная агентством R/GA, призывает американцев поделиться с друзьями ее посланием — голод, война и засуха.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Инициатива просит американцев поддеражть гуманитарные организации в операциях по оказанию помощи и узнать больше о принятых решениях с помощью глобальной инициативы Барака Обамы Feed the Future по борьбе с голодом.

 

Страны Африканского Рога страдают от сильнейшего засухи за последние 60 лет, которая вместе с другими факторами привела к голоду. Более 13 миллионов жителей Северо-Востока Африки нуждаются в неотложной помощи, чтобы выжить, десятки тысяч африканцев уже умерли. Тем не менее, по данным национального исследования, выполненного Ad Council в сентябре, 52% молодых людей от 18 лет и старше ничего не слышали о происходящем.

 

В онлайн рекламе и ТВ роликах приняли участие доктор Джил Биден, актеры Ума Турман, Джош Харнетт, Джина Дэвис и Шанель Иман. В кампании также примут участие известные спортсмены и великие шеф-повара, такие как Лэнс Армстронг и Энтони Бурден. Кампания будет представлена в социальных сетях, на страницах USAID в Facebook и Twitter, в блогах и других вебсайтах.

 

В ролике содержится призыв отослать смс со словом «Дай» на номер 777444, чтобы пожертвовать $10 объединению гуманитарных организаций, работающих в Африканском Роге. Пользователи также могут зайти на специальный сайт, чтобы получить больше информации о происходящем.

 

Кампания поддерживается другими корпорациями и медиа организациями, включая Cargill, General Mills и PepsiCo.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel