В США стартовала рекламная кампания гибрида Chevrolet Volt
Рекламная кампания запуска давно ожидаемой модели компании General Motors станет проверкой для нового вице-президента по маркетингу Джоеля Еваника (Joel Ewanick).
Локальная реклама Chevrolet Volt началась на прошлой неделе в Техасе и Нью-Йорке, где ожидается выпуск наибольшего количества гибридных автомобилей. Правда компания General Motors считает, что Chevrolet Volt все-таки нельзя отнести к чистым гибридам, таким как Toyota Prius, в которых электрический двигатель начинает работать только, когда автомобиль сбрасывает скорость. В модели Volt электродвигатель является основным, а двигатель на бензине запускается только при низком напряжении электричества.
Г-н Еваник должен урегулировать нестабильное маркетинговое положение компании и провести успешную рекламную кампанию, которая бы привлекла новых покупателей и убедила скептически настроенную публику снова инвестировать в компанию.
Запуск новой модели ожидается в Калифорнии, Коннектикуте, Мичигане, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Техасе и Вашингтоне к концу этого года.
GM отказывается комментировать запуск новой модели, но предполагается, что Остин, Техас и Нью-Йорк первыми получат автомобили, — здесь уже начали появляться первые тизеры. GM уже разместила свою рекламу в New York Times, в которой помещены только лого Volt и текст, без изображения автомобиля. В таком же духе сделан и 30 секундный ТВ ролик — без закадрового комментария, с обзором с водительского места автобана и текстом: «Слушай. Это звук крушения стереотипов. Захватывающе, не так ли?»
Рекламная кампания модели Volt от Сан-Францисского Goodby, Silverstein & Partners, будет конкурировать с другой версией гибрида — Leaf от Nissan, где г-н Еваник работал пять недель между увольнением из компании Hyundai в марте и приходом в GM в мае.
Nissan уже представил рекламу Leaf, включая стильную iAd для iPhone. На вопрос, планирует ли GM более крупную кампанию для Volt, Тони Дисалле (Tony DiSalle), директор по маркетингу рассказал в блоге gm-volt.com, что больше рекламы появится в ноябре/декабре, ближе к запуску модели.
Анна Коросташовец по материалам adage.com