В США стартовала рекламная кампания гибрида Chevrolet Volt
20 Июл 2010, 14:56

В США стартовала рекламная кампания гибрида Chevrolet Volt

В США стартовала рекламная кампания гибрида Chevrolet Volt

 

Рекламная кампания запуска давно ожидаемой модели компании General Motors станет проверкой для нового вице-президента по маркетингу Джоеля Еваника (Joel Ewanick).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Локальная реклама Chevrolet Volt началась на прошлой неделе в Техасе и Нью-Йорке, где ожидается выпуск наибольшего количества гибридных автомобилей. Правда компания  General Motors считает, что Chevrolet Volt все-таки нельзя отнести к чистым гибридам, таким как Toyota Prius, в которых электрический двигатель начинает работать только, когда автомобиль сбрасывает скорость. В модели Volt электродвигатель  является основным, а двигатель на бензине запускается только при низком напряжении электричества.

 

Г-н Еваник должен урегулировать нестабильное маркетинговое положение компании и провести успешную рекламную кампанию, которая бы привлекла новых покупателей и  убедила скептически настроенную публику снова инвестировать в компанию.

 

Запуск новой модели ожидается в Калифорнии, Коннектикуте, Мичигане, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Техасе и Вашингтоне к концу этого года.

 

GM отказывается комментировать запуск новой модели, но предполагается, что Остин, Техас и Нью-Йорк первыми получат автомобили, — здесь уже начали появляться первые тизеры. GM уже разместила свою рекламу в New York Times, в которой помещены только лого Volt и текст, без изображения автомобиля. В таком же духе сделан и 30 секундный ТВ ролик  — без закадрового комментария, с обзором с водительского места автобана и текстом: «Слушай. Это звук крушения стереотипов. Захватывающе, не так ли?» 

 

 

Рекламная кампания модели Volt от Сан-Францисского  Goodby, Silverstein & Partners, будет конкурировать с другой версией гибрида — Leaf от Nissan, где г-н Еваник работал пять недель между увольнением из компании Hyundai в марте и приходом в GM в мае.

 

Nissan уже представил рекламу Leaf, включая стильную iAd для iPhone. На вопрос, планирует ли GM более крупную кампанию для Volt, Тони Дисалле (Tony DiSalle), директор по маркетингу рассказал в блоге gm-volt.com, что больше рекламы появится в ноябре/декабре, ближе к запуску модели.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость