В США поставят рекорд по затратам на рекламу
07 Июл 2008, 07:13

В США поставят рекорд по затратам на рекламу

В этом году президентские выборы в США готовятся поставить рекорд по уровню рекламных затрат на телевидении. Предполагается, что они достигнут $800 млн, что существенно выше $500 млн - суммы, в которую в 2004 году обошлась борьба между Джорджем Бушем и Дж

В США поставят рекорд по затратам на рекламу

В этом году президентские выборы в США готовятся поставить рекорд по уровню рекламных затрат на телевидении. Предполагается, что они достигнут $800 млн, что существенно выше $500 млн — суммы, в которую в 2004 году обошлась борьба между Джорджем Бушем и Джоном Керри.


Предвыборная борьба между демократом Бараком Обамой и республиканцем Джоном Маккейном потребует увеличения рекламных затрат на местном и широковещательном телевидении на 2%-3%, а на кабельном – на 6%, согласно прогнозам ZenithOptimedia.

 

Только в первом квартале 2008 года в ходе политической борьбы между Обамой и Клинтон телеканал CBS TV заработал $30 млн на политической рекламе. Кандидат от демократов вложил в свою телевизионную рекламную кампанию $286 млн, и собирается вложить еще больше на завершающем этапе схватки.

 

Штаб Обамы уже зарезервировал эфирное время в таких традиционно республиканских штатах, как Аляска, Монтана и Индиана, где он хочет укрепить свои позиции, рассчитывая на гарантированную победу на других территориях. Кроме того, его реклама будет идти по общенациональному телевидению во время Олимпийских Игр в Пекине и для целевых аудиторий на кабельном канале MTV.

 

Затраты на рекламную кампанию Маккейна не превысят $85 млн из денег налогоплательщиков, поскольку он не выходит за рамки финансирования, предусмотренного государственной программой. Ему придется тщательно отбирать рекламные ролики, чтобы получить от них наибольший эффект.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео