11 Июл 2007, 09:56

В США подсчитывают зрителей Live Earth

В США подсчитывают зрителей Live Earth

Ночь с субботы на воскресенье на NBC обычно собирает около 3 млн зрителей, показывая либо матчи Кубка Стенли, либо каки-нибудь повторы. Транслируемый 7 июля этим каналом 22-часовой концерт Live Earth собрал около 2,7 млн зрителей. В Британии аудитория составила 900 тыс. и 65 тысяч на стадионе Уэмбли.

В США эти показатели объясняют хорошей погодой (не слышал, чтоб американцы ездили на картошку 🙂 ), а в Британии — Уимблдоном (наверное, когда хляби небесные разверзнутся и снова придется строить ковчег, англичане вместо какой-нибудь «твари по паре» возьмут на борт лишнюю пару теннисистов).

Правда, были моменты, когда аудитория увеличилась едва ли не вдвое — когда на площадку в Лондоне вышла Мадонна. Это не удивительно – предыдущий год она провела в туре в поддержку альбома Confession и, таким образом, надолго "разогрела" публику. Зрителей поп-дива порадовала хитом 90-х Ray of Light и
La Isla Bonita под цыганочку.

Точное количество зрителей концерта еще может вырасти — сегодня в США публикуют данные по кабельным каналам. Но вряд ли они сравнятся с концертом в память принцессы Дианы. Его посмотрели 11,4 млн зрителей. Но при этом, оба концерта, по мнению медиа-экспертов, установили новую планку для подобных шоу в прямом эфире.

В интернете можно было посмотреть трансляцию по
MSN, а также украинскую версию трансляции — по телеканалу Тонис.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео