В социальных сетях — 40% украинских пользователей Интернета
02 Дек 2008, 09:16

В социальных сетях — 40% украинских пользователей Интернета

Социологическая компания «Перша рейтингова система» провела опрос среди жителей крупных городов Украины, чтобы выяснить их отношение к социальным интернет-сетям

В социальных сетях — 40% украинских пользователей Интернета

document.write(news_date); Социологическая компания «Перша рейтингова система» провела опрос среди жителей крупных городов Украины, чтобы выяснить их отношение к социальным интернет-сетям. В исследовании участвовали респонденты из Киева, Донецка, Днепропетровска, Одессы и Львова. На долю этих областных центров, по данным компании Gemius SA, приходится около 75% всех пользователей Всемирной сети в Украине.

 

В соответствии с полученными данными, в социальных сетях зарегистрировано около 40% взрослого населения мегаполисов, пользующегося Интернетом. Наибольшей популярностью среди них пользуются российские сети «Одноклассники.ru» и «ВКонтакте». В общей сложности в них участвует около трети опрошенных украинцев.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместе с тем эксперты отмечают и рост популярности интернет-дневников (блогов) среди украинцев. По данным «Агентства интернет-новостей», наша страна вышла на третье место по количеству пользователей блог-сервиса «Живой журнал» (ЖЖ). Сейчас количество украинских пользователей этого ресурса приближается к миллиону. По этому показателю мы уступаем только России и США. При том, что полгода назад украинские пользователи были только на шестом месте среди посетителей ЖЖ.

 

«Эти данные свидетельствуют о серьезном росте популярности украинской блогосферы, а также о росте аудитории украинского Интернета», — отмечает обозреватель «Агентства интернет-новостей» Надежда Баловсяк. Структура аудитории украинского ЖЖ практически повторяет структуру украинской интернет-аудитории: ее основную часть составляют жители столицы и городов-миллионников.

 

 

Расскажите друзьям про новость