В социалке от агентства Marketforce мужчина перепутал писсуар с унитазом. Но это лучше, чем пьяным за руль
15 Авг 2007, 11:03

В социалке от агентства Marketforce мужчина перепутал писсуар с унитазом. Но это лучше, чем пьяным за руль

Вот что может случиться, если вы потеряете трезвость ума, считает австралийское агентство Marketforce, создавшее этот рекламный плакат для Дорожной Службы Безопасности (Office of Road Safety). Но то, что произошло с героем этого принта, еще не самое худшее, ведь в нетрезвом виде он мог сеть и за руль автомобиля.

Надпись:
«Алкоголь ухудшает твою рассудительность. Продумывай заранее. Не пей и не води автомобиль одновременно. Води безопасно»

Агентство: Marketforce, Перт, Австралия

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

агентство Marketforce: перепутал писсуар с унитазом, Но это лучше, чем пьяным за руль(социалка)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео