В социалке от агентства Marketforce мужчина перепутал писсуар с унитазом. Но это лучше, чем пьяным за руль
Вот что может случиться, если вы потеряете трезвость ума, считает австралийское агентство Marketforce, создавшее этот рекламный плакат для Дорожной Службы Безопасности (Office of Road Safety). Но то, что произошло с героем этого принта, еще не самое худшее, ведь в нетрезвом виде он мог сеть и за руль автомобиля.
Надпись: «Алкоголь ухудшает твою рассудительность. Продумывай заранее. Не пей и не води автомобиль одновременно. Води безопасно»
Агентство: Marketforce, Перт, Австралия
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.