В социалке от агентства Marketforce мужчина перепутал писсуар с унитазом. Но это лучше, чем пьяным за руль
15 Авг 2007, 11:03

В социалке от агентства Marketforce мужчина перепутал писсуар с унитазом. Но это лучше, чем пьяным за руль

Вот что может случиться, если вы потеряете трезвость ума, считает австралийское агентство Marketforce, создавшее этот рекламный плакат для Дорожной Службы Безопасности (Office of Road Safety). Но то, что произошло с героем этого принта, еще не самое худшее, ведь в нетрезвом виде он мог сеть и за руль автомобиля.

Надпись:
«Алкоголь ухудшает твою рассудительность. Продумывай заранее. Не пей и не води автомобиль одновременно. Води безопасно»

Агентство: Marketforce, Перт, Австралия

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

агентство Marketforce: перепутал писсуар с унитазом, Но это лучше, чем пьяным за руль(социалка)

Расскажите друзьям про новость