После общенациональных поисков австралийца, который плохо спит, Джек Нгу испытал первый в истории билборд «IKEA Sleep Billboard», живя сутки в стеклянной коробке, выставленной на берегу Сиднейской гавани.
Джек, который до сих пор спит в одноместной кровати и просыпается без сил, несмотря на то, что спит по 8 часов в сутки, почувствовал все, что ему нужно для полноценного сна, благодаря рекламному билборду IКЕА.
В рамках кампании IKEA подвергла испытанию свои товары, решения и опыт на прочность и показала, как ритейлер может помочь любому, даже тому, кто плохо спит, прекрасно отдохнуть.
@ikea.australia Introducing Australia’s worst sleeper, Jack 🏆 Follow along as we document his 24 hours inside IKEA’s Sleep Billboard #IKEASleepBillboard #CircularQuay
♬ original sound — IKEA Australia
У Джека множество дел, помогающих ему расслабиться и подготовиться к будущей ночи. Ему поручили собирать мебель IКЕА, он наслаждался завтраком, обедом и ужином, которые доставили ему из знаменитого ресторана ритейлера, а также работал над процедурой отхода ко сну, включая йогу с щенками, дискуссию на Booktok и подготовку ко сну с шестью вещами, которые предлагает IKEA.