В штате Brand New произошли кадровые изменения
В Brand New произошли кадровые изменения, направленные на укрепление позиций агентства на украинском рынке непрямых маркетинговых коммуникаций.
Артем Зеленый занял должность директора по стратегическому развитию. Теперь в сферу его ответственности входит создание новых возможностей для стратегических коммуникаций Клиентов Brand New и развитие всех услуг агентства. До этого Артем Зеленый возглавлял PR-департамент агентства. Придя в компанию в 2003 году, Артем основал и развил успешное PR-направление Brand New.
Ирина Корисько заняла позицию client service директора. Отныне она будет отвечать за качественную работу со всеми Клиентами Brand New. Ирина, так же, как и Артем Зеленый, работает в агентстве с момента его основания – с 2003 года. Ключевыми Клиентами Ирины были такие компании, как Unilever, Merloni, Raiffeisen Bank.
Ирина Петрив возглавила PR-департамент агентства. Ирина будет отвечать за качественное и эффективное достижение PR-целей Клиентов. Ранее Ирина занимала должность Senior PR-менеджера. Свой путь в Brand New она начала в 2003 году сотрудничеством с компанией «Киевстар».
Оксана Банник, директор агентства:
«Украинский рекламный рынок меняется, и наша компания реагирует на это. Кроме того, происходит внутренний рост – наши специалисты приобретают необходимый опыт и мастерство. Мы убеждены, что все это идет на пользу нашим Клиентам».
Brand New о себе:
Компания Brand New Ukraine основана в марте 2003 года. Входит в коммуникационный холдинг ADV/Partnership, который представляет на территории постсоветского пространства интересы международной коммуникационной группы Interpublic. Мы создаем события, используя микс из непрямых BTL-коммуникаций (PR, Event). За время работы агентство получило ряд престижных наград: первое место в номинации "Событийный маркетинг" (Киевский фестиваль рекламы, 2003 год); гран-при Национальной премии в сфере BTL-решений за проект AXE — "Золотой Пропеллер", 2004 г.; гран-при "Серебряный Меркурий" (Россия) за проект AXE, 2004 г.; специальный диплом жюри в номинации "Лучшая социально ориентированная программа" и специальный приз "Новатор года" компании Prospects Ukraіne "За инновации в маркетинге"; третье место в номинации "Лучшая программа лояльности" за BTL-проект "Цепочка любви BURN" — "Золотой Пропеллер", 2005 г.; третье место в номинации "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" за BTL-проект "Мобильная Сборная Украина" — "Золотой Пропеллер", 2005 г.; третье место в номинации "Лучшая социально ориентированная программа" за BTL-проект "Вместе победим" — "Золотой Пропеллер", 2005 г.; третье место в номинациях "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" за проект "Мобильная Сборная Украина" — "Серебряный Меркурий", 2005 г.; первое место за наилучший BTL-проект "Цепочка любви BURN" — Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2005 г.; гран-при Национальной премии в сфере BTL-решений за проект "Украина — сердце Европы" — "Золотой Пропеллер", 2006 г.; 1 место в номинации "Интегрированные коммуникации" за проект "Украина — сердце Европы" — "Серебряный Меркурий", 2006 г.