На этой неделе Discovery объявила о создании новой глобальной развлекательной компании, которая объединит активы WarnerMedia и Discovery: Warner Bros. Discovery. Этим названием дуэт надеется «чествовать, праздновать и возвышать самую известную в мире креативную студию в мире» наряду с «высококачественным всемирным наследием документального повествования».
Однако, по данным Variety, дизайн логотипа нового совместного предприятия вызвал критику у пользователей в интернете. Пользователи утверждали, что логотип выглядел «по-дилетантски», сравнивая лого с тем, что студенты создали в WordArt для школьных презентаций.
Многие пользователи Twitter ответили на создание логотипа печально известным мемом «графический дизайн — моя страсть», а другие спросили, «не было ли это шуткой».
Однако дизайн, выпущенный на этой неделе, не является окончательным. Discovery назвал это «первоначальным логотипом», намекнув, что он может быть изменен в ближайшем будущем.
— Walt’s Frozen Head ❄️ (@WaltsFrzenHead) June 1, 2021
Neat, I used to make stuff like this in Photoshop when I was 14 years old.
— Mike Pastore (@mwpastore) June 1, 2021
They really just picked from Word Art didn't they. pic.twitter.com/a5Cz4EUjPz
— Margot Wood *preorder FRESH!* (@margotwood) June 1, 2021
— Jeff Fecke (@jkfecke) June 2, 2021