Calendly — одна из ведущих облачных платформ планирования на рынке, представила новый фирменный стиль от дизайн-студии Pentagram. Однако новый логотип получил не самые лучшие отзывы.
По данным Creative Bloq, ходят слухи, что Calendly потратил 1,5 миллиона долларов на ребрендинг, но его логотип стал похож на сиденье унитаза.
Новый логотип представляет собой округлый шестиугольник внутри полой буквы «C». В то время как Pentagram заявила, что новый брендинг «представляет новый бренд и логотип, которые являются развитием предыдущих версий, с более сильным и современным присутствием». Однако, пользователи Twitter другого мнения.
hold on.. calendly spent $1.5M on a new logo that looks like a bird’s-eye view of a toilet?
— Jay 🚀 (@MisterJHuffman) June 14, 2021
lmao, fire whoever made that decision yesterday. pic.twitter.com/lYjW5o9c5J
This is Calendly's new logo. I am logging off. pic.twitter.com/Zm89GkTEkw
— Gay Rich Tia (@breedaddy_mp3) June 11, 2021
Calendly's new logo cost $1.5m pic.twitter.com/Dja2RzA3pc
— Daniel Pikl (@danielpikl) June 14, 2021