Британский Cosmopolitan вызвал вопросы касательно «восхваления» ожирения, показав plus-size моделей на февральской обложке. Номер посвящен бодипозитивности и сопровождает plus-size моделей тэглайном: «Это здорово». Среди героинь номера plus-size блоггер Калли Торпе, легкоатлетка Морган Лейк и фитнес-инфлюенсер Софи Батлер.
Журнал вышел с еще девятью другими обложками, а среди моделей — инструктор по йоге Джессамин Станли и паралимпийская пловчиха Элли Симмондс.
Как отметило издание: «Эти 11 необыкновенных женщин с разными телами доказывают, что нет универсального благополучия».
Однако обложки вызвали противоречивые отклики читателей, одни похвалили издание за демонстрацию здоровья, другие обвинили в донесении опасного сообщения для публики.
«Странное время для @Cosmopolitan, чтобы сделать эту обложку, учитывая взаимосвязь между ожирением и смертью / серьезным заболеванием от COVID», — заявил пользователь Twitter. Ведущий Good Morning Britain Пирс Морган также раскритиковал обложку, заявив: «Нет, это не так. А учитывая, что ожирение является одним из основных факторов, почему многие заболевают тяжелой коронавирусной болезнью, эта обложка @CosmopolitanUK является постыдно безответственной».
No, it’s not. And given that obesity is a major factor in why many get severe covid illness, this @CosmopolitanUK cover is shamefully irresponsible. pic.twitter.com/MHcJ237WEZ
— Piers Morgan (@piersmorgan) January 6, 2021
Другие пользователи выступили в защиту обложки, заявив: «Нам нужно больше демонстрации людей всех размеров, чтобы люди меньше чувствовали стыда и стигмы». «Я думаю, это здорово, что такой журнал пытается изменить стереотип о том, что женщины считают здоровым. Все мое детство мне было стыдно за то, что я была больше всех, и на телевидении не было никого моего роста, и все же каждый раз, когда я ходила к терапевту, я была здорова», — объяснила другой пользователь. Несмотря на критику, Cosmopoiltan UK заявила, что реакция на бодипозитивные обложки была «исключительно положительной».
«Cosmopolitan UK стремится поднять настроение нашей аудитории и продвигать разнообразие, принадлежность и позитивный настрой», — говорится в сообщении. «Наша цель — сделать так, чтобы никто не чувствовал себя исключенным из велнес-пространства, и мы надеемся, что этот выпуск поможет вдохновить наших читателей, на каком бы этапе их фитнес-пути они ни находились, почувствовать себя в силах сделать свое психическое и физическое здоровье приоритетом в это время».