Конкуренты издания Аpostrophe.ua («Апостроф») запустили клон сайта с очень похожим названием — Аpostrof.site («Apostrof») и начали рекламировать свои материалы в сети.
На сайте Аpostrophe.ua считают такие способы продвижения другого издания нарушением общепринятых правил и норм конкуренции, а также попранием законов и неписаных правил, поэтому осуждают их.
Использование обозначения «Apostrof» является очень опасным проявлением недобросовестной конкуренции. Информационная рекламная кампания, запущенная таким образом, преследует цель дискредитировать наше издание. Интернет-издание «Апостроф» осуществляет свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства и использует все предусмотренные законом юридические средства для пресечения нарушения наших прав»
Денис Попович
главный редактор
Оригинальный «Апостроф» намерен обратиться с официальной претензией к сайту apostrof.site с целью прекратить вопиющее нарушение своих прав. В случае игнорирования наших требований, интернет-издание готово обращаться в суд.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь