«В салоне пыли, хоть пальцем рисуй»: отдел любви Uklon ответил на отзывы клиентов
12 Фев 2024, 13:23

«В салоне пыли, хоть пальцем рисуй»: отдел любви Uklon ответил на отзывы клиентов

Ко Дню влюбленных Uklon представил новую рекламную кампанию, в рамках которой Отдел любви Uklon реагирует на отзывы клиентов. Сотрудники Отдела любви читают валентинки, в которых вместо привычных поздравлений пользователи оставляют обращение относительно работы сервиса.

Для создания серии видеороликов в компании было рассмотрено обращение пользователей. В частности, один из видеороликов, посвященный пользователю Викуси, которая выразила недовольство состоянием автомобиля. Отдел любви быстро и эффективно решил ее обращение и поблагодарил за конструктивную критику, которая помогает усовершенствовать сервис. Таким образом, в креативной кампании Uklon показывает, что внимательно слушает и слышит пользователей и делает все, чтобы стать лучшим и удобным сервисом для них.

«С нашим сервисом взаимодействует многомиллионная аудитория пользователей, ежедневно райдеры и драйверы совершают огромное количество поездок, а это значит, что без недоразумений и сложностей не обходится. Мы стремимся создать максимально бесшовный и приятный опыт для нашего сообщества. Когда возникают сложности, фокус нашей команды сконцентрирован на том, чтобы всегда быть на связи, слышать отзывы, быстро исправляться и учитывать изученное в будущем. Именно об этом наша новая коммуникационная кампания. Мы благодарны за все фидбеки, которые получаем, и смотрим на них, как на инвестицию наших пользователей в нас, потому что именно благодаря отзывам мы делаем наш сервис лучше. Поэтому от всей команды Uklon и от Отдела Любви в частности благодарим, что двигаете наш мир!», — комментирует Виктория Ковалева, Head of Product and Brand Marketing.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, в Uklon пользователи могут увидеть тематическую графику. Следовательно, вдохновившись романтическим фильмом «Реальная любовь», маскот Uklon Пин выражает свою любовь к пассажирам через карточки. Таким образом, нажав на главном экране приложения на руку с сердцем, пользователь может узнать, за что его так любят в Uklon.

Во время оценки поездок пользователям предлагают вместо звезд оставить сердечки водителям. Те водители, которые получат рекордное количество сердечек, получат подарки от компании за «украденные» сердца пассажиров.

Расскажите друзьям про новость