В праздничном ролике Microsoft главную роль исполнил пес по имени Руфус. По сюжету все члены семьи заняты продуктами Microsoft и не могут уделить псу внимание. Руфус также не может встретиться со своим новым другом Сэмом. Однако, когда пес засыпает, он летает по небу на симуляторе Microsoft Flight, попадает в мир Minecraft, а также проводит видеоконференцию в Microsoft Teams, чтобы встретится с другими четырехлапыми. В финале бренд предлагает найти свою радость в эти праздники.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии