В праздничном ролике Microsoft главную роль исполнил пес по имени Руфус. По сюжету все члены семьи заняты продуктами Microsoft и не могут уделить псу внимание. Руфус также не может встретиться со своим новым другом Сэмом. Однако, когда пес засыпает, он летает по небу на симуляторе Microsoft Flight, попадает в мир Minecraft, а также проводит видеоконференцию в Microsoft Teams, чтобы встретится с другими четырехлапыми. В финале бренд предлагает найти свою радость в эти праздники.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн