В праздничном ролике Microsoft главную роль исполнил пес по имени Руфус. По сюжету все члены семьи заняты продуктами Microsoft и не могут уделить псу внимание. Руфус также не может встретиться со своим новым другом Сэмом. Однако, когда пес засыпает, он летает по небу на симуляторе Microsoft Flight, попадает в мир Minecraft, а также проводит видеоконференцию в Microsoft Teams, чтобы встретится с другими четырехлапыми. В финале бренд предлагает найти свою радость в эти праздники.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок