В Рождественском принте ладан, смирну и золото заменили на Swarovski, Фаберже и череп
03 Ноя 2011, 13:58

В Рождественском принте ладан, смирну и золото заменили на Swarovski, Фаберже и череп

 

Христианская благотворительная организация в Великобритании Churches Advertising Network выпустила новый постер в своей кампании со слоганом «Рождество начинается с Христа». Постер Рождества Христова выполнен в современном духе. Пастухи превратились в курьеров с велосипедами и штукатурщиков. Мудрецы приняли облик успешных предпринимателей, а их дары — это «богатства» современной культуры: хрустальный парфюмерный флакон Swarovski, яйцо Фаберже и копия черепа Дэ́миена Херста. Но смысл Рождества не изменился, в центре которого остается Христос. Месседж принта: «Как бы вы его не украшали..Рождество начинается с Христа».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео