16 Ноя 2010, 10:47

В российском Facebook начали продавать детские игрушки

В российском Facebook начали продавать детские игрушки

 

Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Теперь пользователи социальной сети могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет — на сайт магазина.

 

Несмотря на то, что Toyzez.ru заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности организации продаж в Facebook.

 

По мнению представителей магазина, для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook — наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook — 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет — 36%). А самое главное — это то, что более половины пользователей — женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Кроме того, в России сеть стремительно развивается.  По данным Facebakers.com, осенью аудитория этой соцсети в нашей стране составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.

 

Автор: Алексей Упатов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео