В России вышел новый журнал SportWeek
ИД Global Media Group запустил новый спортивный еженедельник SportWeek по лицензии итальянского собрата.
По словам издателей, новый еженедельник о спорте на 30% состоит из переводных материалов о европейском спорте, а на остальные 60% – о российском. Его целевая аудитория, что, впрочем, очевидно, — молодые мужчины от 18 до 45 лет.
Несмотря на то, что на российском рынке прессы уже есть несколько спортивных журналов, в том числе — популярные "PROспорт" (в колумнистах издания числится популярный футбольный комментатор Василий Уткин) и TotalFootball (ИД Gameland), команда SportWeek верит в то, что и на ее долю хватит преданных читателей. Локомотивом еженедельника должен стать его главный редактор Чермен Дзгоев, бывший спортивный обозреватель газеты "Известия" и журнала "Русский Newsweek".
Одним из главных конкурентных преимуществ Sportweek его издатели называют цену за номер. В то время как "PROспорт" в рознице продается за 60-80 рублей, цена Sportweeek, как обещают, не будет превышать 30-ти. Журнал уже появился на прилавках московских киосков и в сети универсамов "7 континент", а скоро будет выложен в "Перекрестках" и других торговых сетях столицы.