25 Апр 2008, 12:11

В России вышел новый журнал SportWeek

ИД Global Media Group запустил новый спортивный еженедельник SportWeek по лицензии итальянского собрата

В России вышел новый журнал SportWeek

ИД Global Media Group запустил новый спортивный еженедельник SportWeek по лицензии итальянского собрата.

 

SportWeek – первое издание в портфолио издательского дома с явно мужским характером. До сих пор в Global Media Group издавали глянец для модниц Collezioni, журнал о недвижимости Home Overseas и периодическое пособие для вступающих в брак Wedding.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По словам издателей, новый еженедельник о спорте на 30% состоит из переводных материалов о европейском спорте, а на остальные 60% – о российском. Его целевая аудитория, что, впрочем, очевидно, — молодые мужчины от 18 до 45 лет.

 

Несмотря на то, что на российском рынке прессы уже есть несколько спортивных журналов, в том числе — популярные "PROспорт" (в колумнистах издания числится популярный футбольный комментатор Василий Уткин) и TotalFootball (ИД Gameland), команда SportWeek верит в то, что и на ее долю хватит преданных читателей. Локомотивом еженедельника должен стать его главный редактор Чермен Дзгоев, бывший спортивный обозреватель газеты "Известия" и журнала "Русский Newsweek".

 

Одним из главных конкурентных преимуществ Sportweek его издатели называют цену за номер. В то время как "PROспорт" в рознице продается за 60-80 рублей, цена Sportweeek, как обещают, не будет превышать 30-ти. Журнал уже появился на прилавках московских киосков и в сети универсамов "7 континент", а скоро будет выложен в "Перекрестках" и других торговых сетях столицы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео