В России рекламируют женские кредитки
07 Мар 2007, 14:52

В России рекламируют женские кредитки

В России рекламируют женские кредитки

C 1 марта  Альфа-Банк, Visa и журнал Cosmopolitan запустили рекламную кампанию в поддержку выпуска первой в России женской банковской карты.

Карта заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в ведущих фирменных магазинах и салонах, в том числе там, где никогда не проводятся распродажи. Участниками проекта являются популярные среди молодых женщин магазины и торговые сети Ile De Beaute, «Шоколадница», «Персона Lab», Dixis, «Золотая стрекоза», Benetton, Glenfield, Sasch, «Эстель Адони», Nike, Motivi, «Красный куб», Ozon.ru и другие — всего около 30 партнеров. Количество партнеров со временем будет увеличиваться.

Каждая держательница карты получает эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.), а также получит подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.

Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней, при этом кредитный лимит карты составляет от $3 тыс. до $12 тыс.

В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini —банковскую карту в мини-формате. Карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате.

Начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев: «Российский банковский сектор стал более зрелым, а потребители — более требовательными и разборчивыми, поэтому спрос на нишевые банковские продукты, направленные на конкретный сегмент потребителей, сегодня активно растет. Это очень перспективное и динамично развивающееся направление. Для нас это не только деловой, но и имиджевый проект. До конца года мы планируем выпустить по меньшей мере 10 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, а в 2008 году — расширить географию проекта, охватив крупнейшие российские города — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск».

Информационное освещение нового продукта осуществляется в деловой и специализированной прессе, а также в популярных женских и потребительских журналах.

Параллельно стартовал спецпроект по продвижению кобрендинговой карты в трех изданиях Cosmopolitan — «Cosmo Магия», Cosmo Beauty, Cosmo Shopping. В этих журналах будет появляться модульная и текстовая реклама, рассказывающая о продукте. Помимо этого в журнале Cosmopolitan создана рубрика «Деньги», посвященная личным финансам. «По сути, это ликбез – рубрика, которая направлена на повышение финансовой грамотности читательниц, – рассказывает Екатерина Хватова, пресс-секретарь Альфа-Банка. — В ней будет понятным языком рассказано о том, как правильно взять кредит, как выбрать кредитную карту, как можно заработать на депозите и т.д.».

Кроме того, карта будет продвигаться с помощью участвующих в проекте партнеров (магазины и торговые сети, кафе, салоны, фитнес-клубы и пр.). В этих точках будет размещена стикерная реклама, модули, плакаты, информирующие о том, что данная компания является участником проекта «Альфа-Банк – Cosmopolitan» и любая владелица карты в данном месте может получить скидку. Так, например, в сети одежды Sasch уже размещена реклама на вешалках, выполненная в фирменных розово-лиловых цветах кредитной карты «Альфа-Банк – Cosmopolitan».

Продвижение карты осуществляется и во всех 30 московских отделениях Альфа-Банка с помощью indoor-рекламы, а также клиентского журнала «Время жить», который распространяется по всем отделениям банка. По словам Екатерины Хватовой, кампания по продвижению карты будет проводиться на протяжении всего 2007 года.

Расскажите друзьям про новость