В России принят законопроект демонополизирующий рынок наружной рекламы
26 Мар 2007, 06:42

В России принят законопроект демонополизирующий рынок наружной рекламы

Сегодня во втором чтении Госдума приняла проект федерального закона, вводящий антимонопольные меры на рынке наружной рекламы. Документ запрещает рекламораспространителю иметь разрешение на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования.

Его доля на рынке будет определяется по площади, принадлежащей рекламной компании. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, проводятся конкурсы и аукционы. В них могут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений, что позволит собственнику выбрать лучшие предложения. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий пять лет. Органы местного самоуправления выдают разрешения на установку конструкций и ведут их учет. Основные положения закона, в случае его принятия, вступают в действие с 1 апреля 2008 года.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео