Сегодня во втором чтении Госдума приняла проект федерального закона, вводящий антимонопольные меры на рынке наружной рекламы. Документ запрещает рекламораспространителю иметь разрешение на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования.
Его доля на рынке будет определяется по площади, принадлежащей рекламной компании. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, проводятся конкурсы и аукционы. В них могут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений, что позволит собственнику выбрать лучшие предложения. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий пять лет. Органы местного самоуправления выдают разрешения на установку конструкций и ведут их учет. Основные положения закона, в случае его принятия, вступают в действие с 1 апреля 2008 года.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025