Сегодня во втором чтении Госдума приняла проект федерального закона, вводящий антимонопольные меры на рынке наружной рекламы. Документ запрещает рекламораспространителю иметь разрешение на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования.
Его доля на рынке будет определяется по площади, принадлежащей рекламной компании. Для получения разрешения на установку конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, проводятся конкурсы и аукционы. В них могут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений, что позволит собственнику выбрать лучшие предложения. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий пять лет. Органы местного самоуправления выдают разрешения на установку конструкций и ведут их учет. Основные положения закона, в случае его принятия, вступают в действие с 1 апреля 2008 года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025