В России появляется антирекламный креатив, сделанный недовольными клиентами компаний
31 Мар 2010, 13:53

В России появляется антирекламный креатив, сделанный недовольными клиентами компаний

В конце марта в Мурманске на рекламных щитах появилась реклама с надписью «ДнБ НОР Мончебанк — банк, в котором у нас пропали деньги». Организаторы акции неизвестны, но предполагается, что принты разместила компания, со счетов которой пропали 615 тыс. рублей. В банке свою вину отрицают.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ранее на улицах Екатеринбурга появились плакаты схожей тематики: судя по всему, доведенный до отчаяния владелец нового авто Subaru Forester арендовал рекламный щит, где перечислил проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться. «Subaru Forester 09 модельного года. 2 раза за год «гарантийная» замена двигателя, на 15000 замена задних амортизаторов, на 23 000 км «рассыпался» дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней!», — гласит креатив автовладельца.

 

Расскажите друзьям про новость