В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ
17 Сен 2010, 06:22
PR

В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ

В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ

 

Министерство связи и массовых коммуникаций объявило конкурс на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы». Предмет контракта включает два лота с общей максимальной ценой контрактов 100 млн. руб. Из них 49 млн руб. выделяется на контроль за реализацией мероприятий программы, а 51 млн руб. — на проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевещание в стране.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания будет проводиться с целью проинформировать население России о переходе на цифровое ТВ, разъяснить гражданам необходимость такого шага, раскрыть преимущества цифрового вещания над аналоговым и провести корректировку возможного негативного восприятия программы цифровизации. Кроме того, планируется простимулировать население к покупке цифровых абонентских ТВ-приставок и приемников, а также детально проинформировать граждан об особенностях использования и установки такого оборудования.

 

Для продвижения цифровизации ТВ исполнитель госконтракта должен поделить всех граждан на целевые аудитории и определить, каким образом можно наиболее эффективно донести идеи министерства до каждой из них. Для пиара «цифры» министерство планирует задействовать все основные каналы: ТВ, радио, печатные СМИ, наружною рекламу, интернет — в том числе специально созданный для этого блог. Для реализации информационной поддержки в интернете создадут редакционную группу. К пиар-кампании привлекут и представителей органов власти субъектов РФ: их будут приглашать для встреч на ТВ и радио.

 

За весь срок действия программы цифровизации телевидения на PR-компанию планируется выделить 1,2 млрд руб., из них в 2010 г. выделяется 51 млн руб., в 2011 г. и 2012 г. — по 204 млн руб., и по 247 млн руб. в каждый последующий год до завершения программы. Ожидаемыми результатами кампании станет насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, а также подготовка не менее 95% домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного вещания и последующему отключению аналогового вещания.

 

Как рассказал CNews Алексей Малинин, замминистра связи и телекоммуникаций, отвечающий за реализацию программы по переводу телерадиовещания в цифровой формат, основная часть кампании начнется в середине-конце 2011 г. На первом же этапе, отметил чиновник, основная задача — выработать четкую концепцию кампании, которая учитывала бы специфику продвижения цифрового вещания в каждом конкретном регионе страны. Критерии определения успешности кампании чиновник сходу назвать затруднился, однако отметил, что для этого у ведомства есть специальная методика.

 

Напомним, что на реализацию программы, утвержденной премьер-министром Владимиром Путиным год назад, в 2009-2015 гг. из федерального бюджета планируется выделить 76 млрд руб. Основными получателями этих средств станут государственные компании — Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС, монополист аналогового эфирного вещания) и «Космическая связь».

 

Основную часть денег направят на модернизацию инфраструктуры и строительство наземной сети цифрового вещания, развитие цифрового наземного радиовещания, создание многофункциональных спутников, оплату услуг по распространению обязательных телеканалов в переходный период, развитие системы перевода в цифровой формат архивных материалов, управление реализацией программы, а также проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения, о которой шла речь выше.

 

Чиновники ожидают, что реализация этой программы позволит к 2015 г. обеспечить 100% постоянно проживающего в России населения цифровым ТВ с гарантированным предоставлением обязательных телерадиоканалов. Программа предусматривает сохранение аналогового телевещания в регионе до тех пор, пока уровень охвата цифрового телесигнала не сравняется с аналоговым, а проникновение приставок для приема цифрового ТВ не достигнет 90%. Первым регионом, где было начато цифровое вещание, стал Дальний Восток. Сейчас «цифра» внедряется и в ряде других регионов РФ.

 

Пакет обязательных телеканалов, определенный в рамках целевой программы, включает «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «НТВ», «Бибигон», «Петербург 5-ый канал», «Россия К» и «Россия 24». Это каналы первого мультиплекса, частоты для которого будут выделены РТРС. До конца 2010 г. планируется сформировать еще два мультиплекса. С вводом второго мультиплекса число каналов должно превысить 20. Частоты для второго и третьего мультиплексов получит как РТРС, так и другие компании. Запуск дополнительных частот операторы будут финансировать самостоятельно, при этом для конечного пользователя каналы всех мультиплексов будут бесплатными.

 

PR
Расскажите друзьям про новость