В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей.
20 Янв 2018, 15:58

В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей.

YMCA – это спортивная организация, которая предлагает программы занятия спортом для всей семьи. Поэтому идея принт-кампании построена вокруг единения. Сообщение серии – возьми всю семью, а идея – семейные портреты из спортивного инвентаря.
Простые на первый взгляд вижуалы выполняют практическую функцию. Разные типы инвентаря указывают, какие именно виды спорта доступны по семейной программе: йога, теннис, хоккей и прочие. Принты создали креативщики из агентства Ogilvy Montreal, Canada.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео