В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей.
20 Янв 2018, 15:58

В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей.

YMCA – это спортивная организация, которая предлагает программы занятия спортом для всей семьи. Поэтому идея принт-кампании построена вокруг единения. Сообщение серии – возьми всю семью, а идея – семейные портреты из спортивного инвентаря.
Простые на первый взгляд вижуалы выполняют практическую функцию. Разные типы инвентаря указывают, какие именно виды спорта доступны по семейной программе: йога, теннис, хоккей и прочие. Принты создали креативщики из агентства Ogilvy Montreal, Canada.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость