В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей.
20 Янв 2018, 15:58

В рекламной кампании семья мячей и семья клюшек приглашают семьи людей.

YMCA – это спортивная организация, которая предлагает программы занятия спортом для всей семьи. Поэтому идея принт-кампании построена вокруг единения. Сообщение серии – возьми всю семью, а идея – семейные портреты из спортивного инвентаря.
Простые на первый взгляд вижуалы выполняют практическую функцию. Разные типы инвентаря указывают, какие именно виды спорта доступны по семейной программе: йога, теннис, хоккей и прочие. Принты создали креативщики из агентства Ogilvy Montreal, Canada.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость