В рекламной кампании показали разницу между анальгетиками
06 Ноя 2012, 12:47

В рекламной кампании показали разницу между анальгетиками

Рекламное агентство AlmapBBDO, Сан-Паулу разработало серию принтов для рекламы болеутоляющих средств Cafiaspirina и Aspirina компании Bayer, разных по своей силе.

 

В принтах креативщики предлагают принять более сильное обезболивающее в зависимости от того, кто с тобой говорит. Данная кампания получила золото в категории Print на международном фестивале London International Awards.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В первом принте сообщение звучит «Нам нужно поговорить» и указано два собеседника — твоя жена или твой сокамерник.

Во втором «Папа, займи мне денег» обращается либо 15-летний, либо 45-летний сын.

И в принте с сообщением «Я думаю, тебе нужен хороший адвокат» говорит либо твой ассистент, либо твой адвокат. 

Расскажите друзьям про новость