20 Июн 2011, 09:36

В рекламной кампании отелей Shangri-La рассказали об истинном гостеприимстве

В рекламной кампании отелей Shangri-La рассказали об истинном гостеприимстве

 

Shangri-La Hotels and Resorts, международная сеть отелей, основанная к Гонг-Конге, запустила интегрированную рекламную кампанию с теглайном «Это в нашей природе» об отличительной философии гостеприимства, практикуемой уже более 40 лет. Кампания переносит зрителя в красивейшие уголки дикой природы, чтобы донести простую и общепринятую истину о том, что «Нет большего гостеприимства, чем принять незнакомца как самого себя».

 

 

ТВ ролик демонстрирует выбившегося из сил странника, одиноко бредущего по непреодолимому и негостеприимному ландшафту.  При наступлении ночи обессиленного путешественника обступают волки, чтобы согреть его и защитить его.

 

 

По словам президента и CEO Shangri-La Hotels and Resorts Грега Догана им важнее было рассказать о заботе и уважении, которые отели предоставляют своим гостям, чем описать роскошные здания и красивые местоположения. Кампания, созданная рекламным агентством Ogilvy & Mather, Гонг-Конг передает ценность искренней доброты, которая так важна в современном обществе.

 

 

Кампания включает принты с изображением волков, дельфинов и лебедя.

 

 

Расскажите друзьям про новость