В рекламе сети кинотеатров показали невообразимые эмоции
11 Июн 2012, 12:10

В рекламе сети кинотеатров показали невообразимые эмоции

 

Европейская сеть кинотеатров UGC запустила рекламную кампанию под тэглайном «Эмоции», которая побуждает зрителей испытать весь диапазон эмоций, получив доступ к просмотру большого количества фильмов. Кинотеатры предлагают зрителям 650 фильмов в год от независимого кино до блокбастеров. В ролике показаны два актера, которым говорят изобразить как можно больше эмоций в рамках 30 секунд. Три принта изображают зрителей, которые пытаются изобразить одновременно эмоции при просмотре пяти различных категорий фильмов. Слоган: «Больше фильмов. Больше эмоций».  

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания разработана рекламным агентсвтом: TBWA\France, Париж. 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel