В рекламе секс-шопа мужчина устал от своей большой любви
29 Янв 2021, 13:40

В рекламе секс-шопа мужчина устал от своей большой любви

Сюрреалистический ролик ко Дню Валентина от норвежского ритейлера секс-игрушек Kondomerie рассказывает о мужчине и его большой любви – огромной руке.

По сюжету мужчина проводит много времени с рукой, пока в итоге их отношения не охладевают. «Каждые отношения нуждаются в легком возбуждении», говорится в финале ролика.

https://www.youtube.com/watch?v=ewJ5r6G524k

Цель промо – продвинуть секс- игрушки для мужчин, так как очевидно, эта тема все еще табу для мужчин.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик создан агентством Pol.

Расскажите друзьям про новость