30 Сен 2010, 07:32

В рекламе Nike появился «Бум!»

В рекламе Nike появился «Бум!»

 

Агентство Wieden+Kennedy Portland запустило кампанию «Boom» в поддержку одноименного приложения Nike для iPhone.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Теперь и у Nike появилось собственное словечко для выражения радости и прочих позитивных эмоций. Спортивный бренд пополнил коллекцию звукоподражательных слоганов-междометий: Coca Cola — это БРРР, Honda — это Гррр, а Nike — это Бум.

 

Серия двадцатисекундных роликов демонстрирует моменты спортивного успеха и ликования, когда от восторга хочется крикнуть «Бум!».

 

В кампании приняли участие такие звезды спорта, как американский футболист Эдриан Петерсон (Adrian Peterson), бейсболисты Робинсон Кано (Robinson Cano) и Бо Джексон (Bo Jackson), теннисистка Серена Уильямс (Serena Williams), боксер Мэнни Пакиао (Manny Pacquiao) и другие.

 

 

 

 

Приложение Nike BOOM iPhone app предлагает индивидуальное музыкальное сопровождение для тренировки. Достаточно выбрать вид спорта, уровень подготовки, нагрузки и время тренировки и можно слушать музыку, мотивирующую на спортивные «бумы».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео