Недавно на украинском рынке появился новый бренд мыла Activex. Nebo ideas agency разработало для него диджитал-эксперимент и убило 99,9% бактерий.
Проект начался с 15-секундного баннера. В нем с помощью коллажной стилистики агентство показало, как мыло Activex нарушает комфорт бактерий на руках. Для демонстрации этого в ролике появился микроскоп, а копирайт звучал так: “Результат видно озброєним оком”.
Вторым этапом кампании стала активация с лидерами мнений. Nebo пригласило специализированную лабораторию “Зоопарк под микроскопом” на выезд для проведения эксперимента. Его суть заключалась в том, чтобы проверить руки до и после использования мыла Activex. Для этого понадобился мощный микроскоп с увеличением до 2500 крат и разрешающей силой в 20 нанометров.
В эксперименте приняли участие 7 блогеров: ресторатор Орест Мурий, владелица магазина здорового питания Ольга Немчук, коуч в сфере IT Юлия Норец и insta-мамы Маша Весна, Галя Смернова, Мила Москаленко, Татьяна Богашова. Еще одному блогеру, вайнеру Ивану Сидорко, отправили подарочный набор домой, поскольку он заболел коронавирусом.