В рекламе мыла нарушили комфорт бактерий
18 Ноя 2020, 10:19

В рекламе мыла нарушили комфорт бактерий

Недавно на украинском рынке появился новый бренд мыла Activex. Nebo ideas agency разработало для него диджитал-эксперимент и убило 99,9% бактерий. 

Проект начался с 15-секундного баннера. В нем с помощью коллажной стилистики агентство показало, как мыло Activex нарушает комфорт бактерий на руках. Для демонстрации этого в ролике появился микроскоп, а копирайт звучал так: “Результат видно озброєним оком”.

Вторым этапом кампании стала активация с лидерами мнений. Nebo пригласило специализированную лабораторию “Зоопарк под микроскопом” на выезд для проведения эксперимента. Его суть заключалась в том, чтобы проверить руки до и после использования мыла Activex. Для этого понадобился мощный микроскоп с увеличением до 2500 крат и разрешающей силой в 20 нанометров. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В эксперименте приняли участие 7 блогеров: ресторатор Орест Мурий, владелица магазина здорового питания Ольга Немчук, коуч в сфере IT Юлия Норец и insta-мамы Маша Весна, Галя Смернова, Мила Москаленко, Татьяна Богашова. Еще одному блогеру, вайнеру Ивану Сидорко, отправили подарочный набор домой, поскольку он заболел коронавирусом. 

Расскажите друзьям про новость