В рекламе McDonald`s показали смерть от гамбургера
20 Сен 2010, 06:24

В рекламе McDonald`s показали смерть от гамбургера

 

Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, демонстрирующий смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Видео Consequenses показывает опознания тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald’s — округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит «I was loving it».

 

После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM, сообщает ТСН.

 

Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald’s «в прямом смысле слова разбивает наши сердца».

 

Реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что это видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным.

Расскажите друзьям про новость