Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, демонстрирующий смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.
Видео Consequenses показывает опознания тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald’s — округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит «I was loving it».
После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM, сообщает ТСН.
Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald’s «в прямом смысле слова разбивает наши сердца».
Реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что это видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным.