Не всегда просто убедить мужчин, что им нужно средство по уходу за лицом. Ролик от David Madrid для Pond’s использовал классическую рекламную историю, которая драматизирует потребность в продукте. В данном случае жирная кожа героя мешает ему построить романические отношения с сотрудницей. Однако все это показано с изрядной долей юмора. Кампания будет запущена вначале в Индонезии, затем глобально.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024