Не всегда просто убедить мужчин, что им нужно средство по уходу за лицом. Ролик от David Madrid для Pond’s использовал классическую рекламную историю, которая драматизирует потребность в продукте. В данном случае жирная кожа героя мешает ему построить романические отношения с сотрудницей. Однако все это показано с изрядной долей юмора. Кампания будет запущена вначале в Индонезии, затем глобально.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025