Не всегда просто убедить мужчин, что им нужно средство по уходу за лицом. Ролик от David Madrid для Pond’s использовал классическую рекламную историю, которая драматизирует потребность в продукте. В данном случае жирная кожа героя мешает ему построить романические отношения с сотрудницей. Однако все это показано с изрядной долей юмора. Кампания будет запущена вначале в Индонезии, затем глобально.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии