В рекламе Касперского показали, как не надо лечить вирусы
Безумные бабки-целительницы в рекламе «Касперского»: именно так вы выглядите, когда пытаетесь вылечить свой компьютер бесплатными антивирусами.
Агентство Smetana в очередной раз порадовало своим чувством юмора. На этот раз в рекламе для разработчика антивирусов Kaspersky Lab, в котором молодой человек пытается вылечиться от болезни и обращается к народным целительницам.
Заговоры, танцы с бубнами, отвары из непонятных трав, бабий волос, навоз, пиявки — может кому-токогда-то они и помогли, но не нашему герою. То же самое происходит и с компьютером, когда мы пытаемся вылечить его бесплатным антивирусом, а потому мораль сей басни, т. е. слоган ролика: «Вирусы бесплатно не лечатся».
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.