В рекламе Hyundai роботы похищают автомобиль
27 Июл 2021, 16:58

В рекламе Hyundai роботы похищают автомобиль

В этом месяце Hyundai представит новую идею бренда под названием «Imagine that» от креативного агентства Innocean Australia.

Он основан на совершенно новом внедорожнике TUCSON в рамках кампании, которая уже сегодня приближает австралийцев к автомобилю завтрашнего дня.

Идея нового бренда Hyundai Australia фокусируется на инновационном потенциале Hyundai мирового класса. Совершенно новый TUCSON знаменует собой ступенчатое изменение для Hyundai, помогая покупателям переоценить бренд, сделав его более привлекательным и инновационным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Идея кампании «Завтра хочет вернуть свой автомобиль» в том, что автомобиля выглядит настолько футуристично, что он действительно не должен быть доступен в 2021 году.

В ходе кампании роботы прибывают из будущего, чтобы украсть то, что принадлежит им по праву, начиная с 2021 года.

Расскажите друзьям про новость