В рекламе Heineken слово «добыча» заменили словом «приз»
20 Янв 2011, 12:05

В рекламе Heineken слово «добыча» заменили словом «приз»

 

После того, как Heineken выпустил свой новый рекламный ролик «Тигр» в эфир, некоторые потребители были задеты за живое. Причина оказалась в слове «добыча», на которую охотился герой ролика, и которую сыграла Валеска Кастилло. Бренд быстро отреагировал и выпустил новую версию ролика, в котором слово «жертва» заменил на слово «приз».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новая версия

Расскажите друзьям про новость