В рекламе Heineken слово «добыча» заменили словом «приз»
20 Янв 2011, 12:05

В рекламе Heineken слово «добыча» заменили словом «приз»

 

После того, как Heineken выпустил свой новый рекламный ролик «Тигр» в эфир, некоторые потребители были задеты за живое. Причина оказалась в слове «добыча», на которую охотился герой ролика, и которую сыграла Валеска Кастилло. Бренд быстро отреагировал и выпустил новую версию ролика, в котором слово «жертва» заменил на слово «приз».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новая версия

Расскажите друзьям про новость

Новое видео