11 Июн 2012, 06:46

В рекламе Forbes показали «омолаживающий эффект» денег

В рекламе Forbes показали «омолаживающий эффект» денег

В рекламе журнала Forbes в Бразилии изобразили «омолаживающий эффект» денег на примере нескольких долларовых купюр с разным дизайном. Об этом сообщает сайт AdRants.

 

В рекламной кампании были использованы изображения 100-долларовой купюры с Бенджамином Франклином, 20-долларовой купюры с Эндрю Джексоном и 5-долларовой с Авраамом Линкольном. На серии из трех плакатов показывались изменения, которые претерпели за свою историю портреты президентов на этих банкнотах. Слоганом рекламной кампании стал «Деньги делают вас моложе» (Money makes you look younger).

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Рекламную кампанию для Forbes разработало бразильское креативное агентство Ogilvy.

 

 

 

Ранее агентство также разработало для Forbes серию рекламных постеров, посвященных самым богатым предпринимателям и спортсменам мира. На них было нанесено условное изображение знаменитости (например, Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Дональда Трампа или Тайгера Вудса) без лица под слоганом «Мир без…». Так, на плакате с Цукербергом рассказывалось с помощью инфографики, чего бы не было в мире без основателя Facebook: 3,8 миллиарда долларов расходов на онлайн-рекламу, 845 миллионов человек, которые бы общались через соцсети, 300 тысяч людей, которые узнали бы с помощью интернета, что им изменяют.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео