В рейтинге самой эффективной телерекламы лидирует Mars
Маркетингово-аналитическая компания Ace Metrix составила рейтинг самой эффективной рекламы в США за первый квартал 2011 года
Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в этом почетном списке, сообщает Marketing Daily.
Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть — женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.
Реклама продукции компании Mars оккупировала 4 из 10 строк рейтинга.
Второе место занял рекламный ролик «Pug Attack» («Атака мопса») чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса чипсом из-за стеклянной двери. С разбега маленький мопс выбивает дверь.
Третье место занял ролик M&M’s «Red Can’t Say He Loves Her» («Красный не может сказать, что любит ее»), в котором красный М не может признаться девушке в любви.
M&M’s появились в рейтинге трижды — девятое место им обеспечил ролик «You Are What You Eat» («Ты — то, что ты ешь») с актером Патриком Уорбартоном, который превращается в оранжевого М.
А десятое место занял ролик «It’s Them or Gary» («Они или Гэри») с M&M’s в роли заложников.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и «смотрибельности». Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.