29 Ноя 2007, 11:06

В развитие Publicity Creating вложат $1 млн.

В развитие Publicity Creating вложат $1 млн.

28 ноября 2007 г. Советом директоров принята новая программа развития компании Publicity Creating на период до 2011 года.

 

В развитие Publicity Creating планируется вложить более 1 млн. долларов. Кроме собственных средств, учредители компании планируют привлечь инвестиции, рассматривая предложения  как финансовых, так и стратегических  инвесторов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Уже через 1,5-2 года компания планирует занимать не менее  10% украинского рынка PR-услуг.

 

Основными направления развития компании определены следующие:

— дальнейшее повышение репутации и капитализация бренда;

— клиент-ориентированность;

— инновационность, внедрение новых технологий;

— HR-политика.

 

Также определены два основных сегмента клиентов, на которые ориентируется компания: это крупные украинские производители (включая  корпорации и холдинги) и компании на развитых рынках B2B.

 

Приоритетным направлениями деятельности компании станут репутационный и маркетинговый PR, а также исследования и консалтинг.

 

Как отметил Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating: «Сегодня Publicity Creating является самой активной структурой на рынке PR в Украине,  привлекательной  и для клиентов, и для персонала, и для инвесторов.

 

После завершения репозиционирования и обновления структуры, мы наращиваем нематериальные активы и расширяем клиентскую базу. Компания может предоставить клиентам прогнозируемый результат PR-деятельности и действительно высокое качество обслуживания».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео