В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями
21 Май 2013, 14:42

В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей. Креативщики заявляют, что никто пусть не будет введен в заблуждение внешностью, потому что смешение голов позволит агентству найти лучшее решение для бренда. На сайте креативщики предлагают пользователям смешать лица двух разных сотрудников. 

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость