21 Май 2013, 14:42

В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей. Креативщики заявляют, что никто пусть не будет введен в заблуждение внешностью, потому что смешение голов позволит агентству найти лучшее решение для бренда. На сайте креативщики предлагают пользователям смешать лица двух разных сотрудников. 

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео