В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями
21 Май 2013, 14:42

В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей. Креативщики заявляют, что никто пусть не будет введен в заблуждение внешностью, потому что смешение голов позволит агентству найти лучшее решение для бренда. На сайте креативщики предлагают пользователям смешать лица двух разных сотрудников. 

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео