Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI провел необычную ambient кампанию в Лондоне, чтобы на деле доказать обещание кампании — сделать звуки города лучше. Для этого специалист по звуку Yuri Suzuki и его креативная команда из Лондона оборудовали такси микрофонами, которые записывали окружающий шум. Специальная программа преобразовывала шум в уникальную музыку в режиме реального времени. Прохожие слышали музыку благодаря 67 колонкам, встроенных в автомобиль и большим гудкам, установленным на крыше такси. А внутри автомобиля пассажиры такси могли настроиться на преобразованные звуки с помощью наушников.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024