В рамках рекламной кампании такси превратило шумы города в музыку
26 Окт 2012, 12:59

В рамках рекламной кампании такси превратило шумы города в музыку

Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI  провел необычную ambient кампанию в Лондоне, чтобы на деле доказать обещание кампании — сделать звуки города лучше. Для этого специалист по звуку Yuri Suzuki и его креативная команда из Лондона оборудовали такси микрофонами, которые записывали окружающий шум. Специальная программа преобразовывала шум в уникальную музыку в режиме реального времени. Прохожие слышали музыку благодаря 67 колонкам, встроенных в автомобиль и большим гудкам, установленным на крыше такси. А внутри автомобиля пассажиры такси могли настроиться на преобразованные звуки с помощью наушников. 

Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI провел необычную ambient кампанию, чтобы на деле доказать обещание кампании- сделать звуки города лучше

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость