Для запуска новых наушников для городских жителей производитель датских наушников AIAIAI провел необычную ambient кампанию в Лондоне, чтобы на деле доказать обещание кампании — сделать звуки города лучше. Для этого специалист по звуку Yuri Suzuki и его креативная команда из Лондона оборудовали такси микрофонами, которые записывали окружающий шум. Специальная программа преобразовывала шум в уникальную музыку в режиме реального времени. Прохожие слышали музыку благодаря 67 колонкам, встроенных в автомобиль и большим гудкам, установленным на крыше такси. А внутри автомобиля пассажиры такси могли настроиться на преобразованные звуки с помощью наушников.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии