В рамках рекламной кампании израильским зрителям показали неправильное кино
28 Фев 2012, 11:06

В рамках рекламной кампании израильским зрителям показали неправильное кино

Отличная рекламная кампания прошла в рамках Недели осведомленности о болезни Альцгеймера в Израиле.

Рекламное агентство Adler Chomsky Grey предложило находчивый рекламный ход, целью которого было заставить аудиторию прочувствовать те же эмоции, что и человек с подобным заболеванием. А это потерянность, замешательство и дезориентация. Подобное решение гораздо эффективнее информирования о причинах и симптомах болезни. Испытать что-либо на себе — это всегда незабываемые ощущения, их не выбросишь из головы так же просто как фактическую информацию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Акция проходила в самом крупном израильском комплексе кинотеатров Cinema City, где десяткам тысяч посетителей вместо обещанных фильмов начинали демонстрировать совершенно неожиданные видео. Люди недоумевали, чувствовали себя в растерянности, интересовались нет ли здесь ошибки, в тот ли зал они попали, и начинали суетиться. По прошествии некоторого времени зрителям показывали рекламный ролик с обращением Ассоциации Альцгеймера Израиля.

Рекламная кампания впечатлила не только аудиторию, посетившую киносеансы, но и получила значительное освещение в прессе и социальных медиа.

Расскажите друзьям про новость