Производитель чистящих средств Reckitt Benckiser Group Plc заявил о ребрендинге, в рамках которого изменил название на Reckitt.
Такие чистящие средства Reckitt, как Lysol и Dettol, были лидерами продаж во время пандемии COVID-19 и привели компанию к рекордным продажам в прошлом году.
Несмотря на глобальную популярность дезинфицирующих средств и других продуктов, таких как обезболивающее средство Нурофен и презервативы Durex, «о компании знают меньше, чем о самих брендах, — отметил Джо Осборн, вице-президент по внутренним коммуникациям и корпоративному бренду.
Новое название «отражает существующее широко распространенное использование Reckitt и является более ясным, простым и запоминающимся», — сказал Осборн.
Название Reckitt Benckiser возникло в результате слияния британской Reckitt & Colman plc и голландской компании Benckiser NV в 1999 году, в результате чего под одной крышей были объединены такие бренды, как освежитель Airwick, чистящие средства Lysol и моющее средство Vanish.
Новый брендинг был выбран, поскольку он «вызывает чувство защиты и отсылку к миру природы», — говорится в заявлении компании.
Зарегистрированная организация по-прежнему сохранит свое корпоративное наименование Reckitt Benckiser Group. Внедрение нового брендинга состоится в течение трех лет.