В промо-кампании средства по уходу за волосами сыграли на волосах
16 Июл 2013, 13:31

В промо-кампании средства по уходу за волосами сыграли на волосах

Рекламное агентство JWT Manila & Singapore и компания Unilever провели необычную акцию для продвижения средства по уходу за волосами Cream Silk. В отличие от обычной рекламы шампуней и бальзамов, здесь сила и прочность волос показаны в действии. 

Волосы, обработанные Cream Silk, были использованы для создания смычков. Обычно для них применяются конские волосы, как наиболее прочные, но оказалось, что и человеческие могут подойти. Популярный струнный квартет дал концерт, на котором сыграл такими смычками. Девушки-музыканты не ожидали, что такое возможно, но им удалось отыграть целых 240 минут.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость