В последнее время Лиссабон стал популярным туристическим направлением. Всего за три года количество Airbnbs выросло на 400%, и это сказалось на ценах на аренду. Они выросли на 40%, из-за чего местные жители покинули центр Лиссабона.
Супермаркет Dia Group, Minipreço, хотел вложить деньги туда, где его слоган: «Всегда рядом с вами по лучшим ценам». И помочь жителям платить все более высокую арендную плату. Лиссабонское креативное агентство Nossa Portugal предложило креативное решение. Агентство превратило белье, которое местные жители центрального пригорода Лиссабона вывешивают возле своих квартир для сушки, в рекламные щиты. Рекламные щиты, созданные из простыней, полотенец, наволочек, кухонных полотенец. Партнерская сеть прачечных всю прибыль отдавала семьям, которые приняли участие в кампании.
Инициатива использовала медиа-бюджет бренда для увеличения ежемесячного бюджета семей.
Все бельевые веревки в центральных кварталах Лиссабона выходят на улицу, поэтому участников выбирали не по месту, а по семьям, которые больше всего нуждались в помощи. Местная ассоциация APPA выбрала семьи, и каждую неделю кампания помогала десяти различным семьям, проводя еженедельные рекламные акции Miniprdeço.
Проект собрал более 3,6 миллиона просмотров и сгенерировал 450 000 евро в СМИ. Он был показан почти во всех новостных агентствах Португалии, получил двухминутный сюжет в новостном шоу в прайм-тайм на крупнейшем канале Португалии TVI и двухстраничную статью в печатной версии крупнейшей газеты Португалии, Público. Он даже попал на обложку 4-й по величине газеты Jornal I.
Кампания уже получила специальную награду Genius Locci, золото в outdoor и была номинирована на гран-при ADC*E Awards 2020.