Инженерный университет UTEC в Перу и агентство FCB Mayo известны своей гениальной outdoor рекламой, с На этот раз они пошли дальше и начали выращивать салат.
Размещенный в регионе, где ирригация с местных рек часто загрязнена кадмием и свинцом, биллборд состоит из 10 больших осушителей, которые собирают воду из воздуха, которая затем проходит по серии труб, покрытых биогенным веществом. Белые ПВХ трубы также отражают солнечные лучи и стимулируют фотосинтез, чтобы вырос питательный салат в гидропонике.
Более 2800 пучков салата раздается еженедельно местному сообществу с места размещения биллборда.
[video_5748]
Как отмечают создатели биллборда «в настоящее время органические продукты становятся все более важными по сравнению с продуктами, прошедшими химическую обработку. UTEC захотел найти самый эффективный способ вырастить урожай в 2000 пучков салата, используя чистую воду, доставленную с помощью панели. Кроме салата биллборд производит 96 литров питьевой воды в день, чтобы снабжать ею сообщество».