В онлайн-рекламе Facebook сравнил себя с бассейном
05 Ноя 2012, 13:35

В онлайн-рекламе Facebook сравнил себя с бассейном

Facebook продолжает сравнивать себя с окружающими предметами после запуска в котором сеть сравнивает себя со стулом. На странице компании в Facebook появилась реклама, на которой сеть сравнивает себя с плавательными бассейнами. «Плавательные бассейны наполнены людьми. Некоторых вы знаете, некоторых нет. И время от времени вы видите то, что не должны видеть. Вот почему плавательные бассейны похожи на Facebook». Со вторника эта онлайн-реклама получила 470,123 лайков, 29,226 шеаринга и 22,633 комментариев. Другая реклама сравнивала сеть с праздничным тортом и Хэллоуном.

«Праздничные торты собирают вместе людей. Они собирают друзей в одном месте, чтобы что-то отпраздновать. Но есть слишком много тортов вредно. Поэтому праздничный торт похож на Facebook».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Хэллоуин дает возможность людям быть либо страшными, либо веселыми, либо сексуальными, а иногда всем этим понемногу. Хэллоуин позволяет людям выразить себя. Вот почему Хэллоуин похож на Facebook».

 

 

Расскажите друзьям про новость