В онлайн-рекламе Facebook сравнил себя с бассейном
05 Ноя 2012, 13:35

В онлайн-рекламе Facebook сравнил себя с бассейном

Facebook продолжает сравнивать себя с окружающими предметами после запуска в котором сеть сравнивает себя со стулом. На странице компании в Facebook появилась реклама, на которой сеть сравнивает себя с плавательными бассейнами. «Плавательные бассейны наполнены людьми. Некоторых вы знаете, некоторых нет. И время от времени вы видите то, что не должны видеть. Вот почему плавательные бассейны похожи на Facebook». Со вторника эта онлайн-реклама получила 470,123 лайков, 29,226 шеаринга и 22,633 комментариев. Другая реклама сравнивала сеть с праздничным тортом и Хэллоуном.

«Праздничные торты собирают вместе людей. Они собирают друзей в одном месте, чтобы что-то отпраздновать. Но есть слишком много тортов вредно. Поэтому праздничный торт похож на Facebook».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Хэллоуин дает возможность людям быть либо страшными, либо веселыми, либо сексуальными, а иногда всем этим понемногу. Хэллоуин позволяет людям выразить себя. Вот почему Хэллоуин похож на Facebook».

 

 

Расскажите друзьям про новость