Facebook продолжает сравнивать себя с окружающими предметами после запуска в котором сеть сравнивает себя со стулом. На странице компании в Facebook появилась реклама, на которой сеть сравнивает себя с плавательными бассейнами. «Плавательные бассейны наполнены людьми. Некоторых вы знаете, некоторых нет. И время от времени вы видите то, что не должны видеть. Вот почему плавательные бассейны похожи на Facebook». Со вторника эта онлайн-реклама получила 470,123 лайков, 29,226 шеаринга и 22,633 комментариев. Другая реклама сравнивала сеть с праздничным тортом и Хэллоуном.
«Праздничные торты собирают вместе людей. Они собирают друзей в одном месте, чтобы что-то отпраздновать. Но есть слишком много тортов вредно. Поэтому праздничный торт похож на Facebook».
«Хэллоуин дает возможность людям быть либо страшными, либо веселыми, либо сексуальными, а иногда всем этим понемногу. Хэллоуин позволяет людям выразить себя. Вот почему Хэллоуин похож на Facebook».