В Нью-Йорке установили гигантскую свечу, чтобы помочь суетливым покупателям расслабиться
04 Дек 2023, 11:59

В Нью-Йорке установили гигантскую свечу, чтобы помочь суетливым покупателям расслабиться

Бренд уходовой косметики для тела Bath & Body Works запустил новую креативную платформу, поощряющую суетливых потребителей остановиться и отдохнуть. Это первая креативная работа бренда с агентством The Community.

Кампания «Come Back to Your Senses» началась с установки 3-метровой свечи на Геральд-сквер в Нью-Йорке. Инсталляция, представляющая самую большую на сегодняшний день свечу Bath & Body Works, представляет собой итерацию популярного праздничного продукта Tis the Season.

Сеть, специализирующаяся на мыле, свечах и ароматизаторах, выбрала Нью-Йорк для своей инсталляции из-за его репутации непрерывной суеты и шума. Другие ритейлеры активизировали экспериментальные активации в канун праздников 2023 года, в отличие от предыдущих лет, когда из-за ограничений, связанных с пандемией, реализация таких стратегий была сложной. Поп-апы также недавно помогли продвигать расширенную линейку мужских товаров Bath&Body Works, которую компания считает важной для стимулирования роста.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Кампания «Come Back to Your Senses» призвана помочь нашим клиентам замедлиться, перезагрузиться и раскрыть силу аромата, — говорит директор по работе с клиентами Bath & Body Works Морис Купер. — Это волнующий момент, поскольку мы предлагаем переоценку нашего бренда, вызванную растущим спросом потребителей, ищущих личные и домашние ароматы для самовыражения».

Рекламные ролики акцентировали внимание на повседневных стрессовых факторах, таких как ответы на рабочие электронные письма, пребывание в пробке в час пик и ранние подъемы.

Маркетинговая кампания также включает в себя видео, наружную рекламу, радио и рекламу в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость