Фанаты могут получать последние новости о супергерое прямо из газетного киоска Daily Bugle в реальной жизни.
В рамках партнерства между Sony Entertainment Pictures и страховой компанией Liberty Mutual газетный киоск в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке 10 декабря был временно преобразован в киоск The Daily Bugle. Активность была реализована рекламным агентством Goodby Silverstein and Partners.
В рамках кампании были выпущены лимитированные тиражи The Daily Bugle с освещением о жизни Человека-паука в городе вместе с фейковой рекламой Liberty Mutual. Ad Age сообщает, что в этом выпуске страховая компания позиционирует себя в роли защитника от злодеев мультивселенной.
Here’s what’s inside! pic.twitter.com/9SaCmYNffa
— IGN (@IGN) December 10, 2021
Читатели также могут найти подсказку, которую могут использовать, чтобы сообщить о нахождении Человека-паука, в настоящее время «врага №1».
Anyway stay vigilant. But also know that NYC doesn’t take kindly to snitches. pic.twitter.com/cCQGlWqFMF
— IGN (@IGN) December 10, 2021
В другом месте газета New York Post была преобразована в Spidey в виде обложки Liberty Mutual.
New York Post today has a promoted Daily Bugle Cover for #SpiderManNoWayHome
— Spider-Man: No Way Home Updates (@spideyupdated) December 10, 2021
«SPIDER MANIC’S WEB OF DESTRUCTION» pic.twitter.com/ohzWKR6E4v
«Человек-паук: Нет пути домой» был окружен секретами, слухами и шумихой с момента начала производства, поэтому вполне уместно, что настоящее лимитированное издание Daily Bugle будет распространяться из одного секретного газетного киоска в Нью-Йорке», — заявили в Sony Entertainment Pictures.
Напомним, ранее The Daily Bugle запустила аккаунт в TikTok.