В новую «Мивину» вместили азиатский фуд-маркет и фуд-трак
19 Фев 2021, 13:28

В новую «Мивину» вместили азиатский фуд-маркет и фуд-трак

Во время карантина Nestlé в Украине запустила два новых продукта под суббрендом «Мивина® Street Food». А в этом году вместе с McCann Kyiv рассказывает подробнее о новинках с помощью роликов.

К продаже предлагаются две новые линейки: в удобном стакане и увеличенной пачке для тех, кому всегда мало. Изменился не только вид «Мивины®», но и наполнение.

В стакане — вермишель в густом соусе с крутыми вкусами Азии: терияки или курочки с кунжутом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В большой пачке — увеличенная порция вермишели с настоящим соусом со вкусом говядины и розмарином или медовой курочки карри. Кстати, эту новинку готовят тоже по-новому: после того как запарили вермишель, необходимо слить воду, а затем добавить готовый густой соус.

В рекламном ролике «Мивины® Street Food» все как на топовых рынках уличной еды. Чтобы подчеркнуть размер большой пачки, за ней спрятали целый фуд-трак, а в другом ролике в стакан вместили азиатский фуд-маркет. Эта и другая улично-кулинарная магия — в свежих роликах от Nestlé и McCann Kyiv.

Расскажите друзьям про новость