В новую «Мивину» вместили азиатский фуд-маркет и фуд-трак
19 Фев 2021, 13:28

В новую «Мивину» вместили азиатский фуд-маркет и фуд-трак

Во время карантина Nestlé в Украине запустила два новых продукта под суббрендом «Мивина® Street Food». А в этом году вместе с McCann Kyiv рассказывает подробнее о новинках с помощью роликов.

К продаже предлагаются две новые линейки: в удобном стакане и увеличенной пачке для тех, кому всегда мало. Изменился не только вид «Мивины®», но и наполнение.

В стакане — вермишель в густом соусе с крутыми вкусами Азии: терияки или курочки с кунжутом.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В большой пачке — увеличенная порция вермишели с настоящим соусом со вкусом говядины и розмарином или медовой курочки карри. Кстати, эту новинку готовят тоже по-новому: после того как запарили вермишель, необходимо слить воду, а затем добавить готовый густой соус.

В рекламном ролике «Мивины® Street Food» все как на топовых рынках уличной еды. Чтобы подчеркнуть размер большой пачки, за ней спрятали целый фуд-трак, а в другом ролике в стакан вместили азиатский фуд-маркет. Эта и другая улично-кулинарная магия — в свежих роликах от Nestlé и McCann Kyiv.

Расскажите друзьям про новость