В новостной ленте Facebook появится реклама мероприятий
В конце августа 2014 года в Facebook произошло несколько изменений, касающихся владельцев бизнес-страниц. Соцсеть запустила рекламу мероприятий прямо в новостной ленте как для десктопных, так и для мобильных посетителей, создала вкладку "Мероприятия" и обновил интерфейс страниц событий.
Представители социальной сети отметили, что мероприятия на Facebook каждый месяц используют более 400 миллионов пользователей по всему миру. При этом почти 30% всех событий, будь то концерт или вечеринка, создаются бизнес-страницами. Этот факт подтолкнул разработчиков Facebook к тому, чтобы предоставить владельцам таких страниц ещё один способ выйти к аудитории — объявления с рекламой предстоящих событий.
Объявления с рекламой мероприятий пользователи увидят в ленте новостей, как на обычном компьютере, так и на мобильном устройстве. Ранее информация о событиях отображалась в правой колонке интерфейса веб-версии Facebook.
Возможность создавать объявления появится в ближайшие несколько недель, и делать это можно будет при помощи Power Editor и Инструмента создания рекламы
Вот так будут выглядеть объявления в мобильной ленте:
Владельцы страниц смогут видеть в правой колонке следующие данные:
-
число людей, видевших ссылку на событие,
-
число людей, просмотревших событие,
-
количество присоединившихся к мероприятию, число добавивших его в раздел "Сохраненное" и тех, кто примет участие в нем.
Вкладка "Мероприятия" (Events) также добавлена на панель инструментов бизнес-страниц, причем порядок вкладок можно поменять, поставив раздел "Мероприятия" первым. Если пользователь просматривает страницу с мобильного устройства, то он сможет ознакомиться ещё и с предстоящими событиями.
Изменен и интерфейс страницы события, что позволит сконцентрировать больше внимания на предстоящих мероприятиях. Пользователю будут рекомендоваться события на основе страниц, которые лайкнул юзер, а также согласно местоположению события и дню недели, в который оно состоится.
Нововведения помогут владельцам страниц понять, что работает при продвижении мероприятий. Напомним, что ранее в раздел "Мероприятия" был добавлен раздел аналитики.