В Новосибирске оставили рекламу секс-товаров
15 Май 2008, 07:12

В Новосибирске оставили рекламу секс-товаров

Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) отклонило поступившее от горожан требование убрать с улиц рекламу магазина секс-товаров, поскольку не нашло в ней нарушений

В Новосибирске оставили рекламу секс-товаров

Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) отклонило поступившее от горожан требование убрать с улиц рекламу магазина секс-товаров, поскольку не нашло в ней нарушений.

 

«Проанализировав рекламу, имеющиеся материалы, сделан вывод, что нарушений, по мнению антимонопольного органа, нет», — сказала заместитель руководителя управления Татьяна Лопаткина.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Ранее на основании поступившего заявления региональное управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов.

 

Предметом недовольства некоторых новосибирцев стал нарисованный на рекламном плакате человечек мужского пола с небольшим бугорком под одеждой в соответствующем месте. Граждане посчитали это изображение непристойным.

 

В случае если бы реклама была признана ненадлежащей, магазину секс-товаров грозил штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей. Однако представители магазина представили в антимонопольное ведомство документы, согласно которым «тот самый» человечек зарегистрирован в Роспатенте как товарный знак магазина. При регистрации была даже проведена специальная экспертиза, которая определила, что в изображении нет ничего непристойного, и оно не выходит за рамки дозволенного.

 

Этих аргументов стало достаточным для того, чтобы УФАС отклонило требование о снятии рекламы. Тем не менее, представитель группы граждан, обратившихся в антимонопольную службу, заявил, что они обжалуют решение УФАС и продолжат отстаивать свое мнение.

 

Стоит отметить, что дело об использовании непристойных сексуальных образов в рекламе рассматривалось в Новосибирске впервые за последние пять лет.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel